четверг, 17 февраля 2011 г.

Пиратство

 Дискуссии о пиратстве никогда кардинально не менялись. Аргументы за и против сильно варьируются, в зависимости от объекта пиратства, будь то музыка, софт, игры, фильмы или что-то еще, но общие черты одни. Пиратство игр немного выдается из этого списка, ведь игру не посмотришь в кинотеатре, принеся тем самым прибыль режиссёру, например..Хотя говоря о пс3..гм, неважно.

Сколько-бы ни было политик, по сдерживанию пиратства, или попыток избежать потери прибыли, большинство так и не нашли того краеугольного камня антипиратсва. Кто-то пытается продать игру за 2300, потом 3 длц к ней по 50 баксов каждый, потом набор карт, при этом не разрешая играть в игру без месячной подписки.

Кто-то вводит ТАКИЕ кретинские системы защиты, что у самих работают с горем пополам.

Лично я от первого до последнего слова разделяю мнение о пиратстве только одного гениального человека - Гейба Ньювела.



Видеоитервью на английском языке о суте дела:

Кому-то станет лень смотреть видео, или кто не знает хорошо английского языка, напишу грубый краткий перевод.


- Говоря о стим, поддерживаете ли вы независимых разработчиков?
- То, что нам нравится в стиме, это как-раз то, что с помощью стим, много разработчиков, и игр, о которых бы не услышали, будь они ограничены полками магазинов, могут найти своих потребителей. Стим помогает разработчикам найти связь с аудиторией, которую они бы не получили без него. Это то, чем мы очень гордимся.
- Что Валв думает о пиратстве?
- Пиратство существует. Мы реально не волнуемся из-за пиратства. Если глянуть в наш топ 10 проблем, пиратство не займет там и последних мест. Причина по которой мы не считаем пиратство проблемой, это то, что мы пересмотрели концепцию того, что такое пиратство. Если посмотреть на потребителя, то это человек, у которого компьютер за две тысячи долларов, и он еще платит 150 долларов за интернет соединение, конечно он не захочет платить за контент. И то пиратство, что мы видим, это результат плохого сервиса.
Очевидный пример - это Россия. Каждый в штатах "знает", что Русские - это пираты. Ведь нет смысла делать локализацию, нет смысла делать продукт доступным в России, т.к. всё что они делают, это воруют контент. В реальности же пираты в России делают работу локализации и выпуска пиратской продукции лучше, чем разработчики. Если бы я хотел получить продукт, и хотел бы его на русском, то единственный выход был-бы спиратить, просто потому, что я не мог бы получить его никаким больше способом. И как только мы предоставили продукты локализованные на Русском в тот-же день, что и в Австралии, США, Европе, все проблемы пиратства в России моментально исчезли. Так-вот надо задаться целью обеспечить всех потребителей должным образом, исходя из особенностей регионов и людей, и цена, действительно стоит на одном из последних мест, ведь потребитель счастлив заплатить за продукт, если он видит в отданых деньгах отдачу и хорошие условия.
И кругом куча примеров, когда защита от копирования шла в абсолютно противоположном направлении, это своего рода антисервис.

Комментарии излишни, в погоне за деньгами люди слепнут, и не могут просто подумать по человечески, что хотят от них потребители, и что хотят они от потребителей. Остаётся надеяться, что больше людей с мозгами как Гейб будут стоять у руля игровых компаний, и не только их.




Массивный антиспойлер: КОТИК ИЗ АКТИВИЖН ДАЖЕ НЕ ИГРАЛ НИ РАЗУ НИ В ОДНУ ИГРУ, КОТОРЫЕ ОН ВЫПУСКАЕТ

6 комментариев:

  1. А как вас метод Михалкова по борьбе с пиратством?

    ОтветитьУдалить
  2. Метод Михалкова крайне действенен, математически, экономически точен и безупречен, гибок, способен подстраиваться к любым условиям, кризисам, и максимально мягок к потребителю!

    ОтветитьУдалить
  3. полностью согласен с Ньювеллом. Побольше бы таких руководителей.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Гейб малаца

    ОтветитьУдалить
  5. Поржал над сравнение в гифке! Приколько сделали! А главное так оно и есть

    ОтветитьУдалить